Velokino.ru

6 из 36 / Реклама лотереи

10 маркетинговых кампаний на 2013 год

В примерах, чтобы привлечь внимание к бренду, рекламодатели идут на разные хитрости и постоянно пробуют новые вещи. Теперь настал черед чертежей (чертежей). Представляем образец экспериментальных маркетинговых чертежей первой половины этого года.

Главное в рекламе - дать зрителям почувствовать себя сильными. И что может стимулировать реакцию людей лучше, чем вопрос, как бы они действовали в ситуации, похожей на рекламный ролик? Для такой рекламы даже вымышленное определение - это реклама Prank, и вот как это выглядит.

Тест-драйв Pepsi

Сюжет довольно прост. Джефф Гордон, водитель южноамериканской гоночной серии NASCAR, одевается как обычный странник и идет в магазин, чтобы выбрать автомобиль, и, фактически, соглашается на тест-драйв суперкара, захватив пушку Pepsi скрытой скрытой камерой. Компания на этом тест-драйве - не предназначенный для продажи трейдер, который будет понимать этот день в течение длительного времени. Видео полно шока, ужаса и неиссякаемых выражений бедного торговца.

В течение первого месяца это видео было опубликовано всего 2,4 миллиона раз, хотя некоторые из них привлекли подтверждение того, что это подделка.

Вдохновленные результатом, рекламодатели Pepsi решили не останавливаться, и в мае они запустили еще одну подобную кампанию. На этот раз игрок НБА Кири Ирвинг, составленный как старик, «выхватил» молодежь, которая играла в баскетбол на улице.

Обновите свои цифровые навыки!

COSSA рекомендует самые крутые онлайн-курсы для совершенствования цифровых навыков:

COSSA обещает свои собственные программы и обучение для всех этих образовательных программ.

Такси МТС 4G

Примерно такая кампания, направленная на популяризацию высокоскоростного интернета, запустила МТС. Ненадежный пользователь Яндекс.Такси звонит в машину. По его просьбе приходит один из 2-х «заряженных» спортивных автомобилей, за рулем профессионального гонщика (или гонщика, что еще приятнее). Пассажиры выбираются случайным образом, и такая поездка, конечно, ничего не стоит для пользователя. В отличие от предыдущего видео, такие сюрпризы предназначены для всех.

Мнение проекта принадлежит OMD DaVinci, а команда разработчиков креативных материалов и поддержки компании в сети специализируется на команде BBDO Moscow.

Тест Дружба Карлсберг

Еще один прототип экспериментальной рекламы. В это время рекламодатели решили проверить, что люди готовы сделать, чтобы помочь своему лучшему другу в беде.

Участник, который рисует в три часа ночи, звонит своему лучшему другу и рассказывает шокирующую историю. На самом деле, он оказался в подпольном покерном клубе, потерянный в пыли, и если друг не принес 300 евро за пару часов, то беднягу прикрыли.

Чтобы усложнить ситуацию, местом, где проводятся карточные игры, был учебник учебника по дну города, как это видно из голливудских фильмов. Здоровый охранник - это посол на входе, воюющий без правил внутри, затем азиаты готовят себе еду, и чтобы прийти на помощь другу, нужно подняться на 3-й этаж на не очень надежном лифте. После того, как спасатель входит в комнату, он видит ужасного друга на смерть и несколько человек, которые очень похожи на суровую мафию, которая спрашивает, принес ли он деньги. Когда рекламные щиты стоят на столе, занавес опускается, прячась за настоящими трибунами, заполненными зрителями. Счастливый конец и пиво, что может быть лучше?

Надо сказать, что некоторые люди проснулись среди ночи, отказались помочь, но явное меньшинство из них.

Убийство в лифте

Если предыдущий розыгрыш показался вам трудным, пришло время передумать. Thinkmodo изобрела необычный шаг для рекламной кампании криминальной войны «Один меньше» (Dead Man Down) с Колином Фарреллом. На этот раз случайный человек, вызвавший лифт у одного из входов в Нью-Йорк, стал свидетелем настоящего убийства, которое произошло прямо у него на глазах.

Естественно, фактически никто никого не убивал, специально нанятые активисты только изображали борьбу за жизнь и смерть. Действие было предпринято скрытыми камерами, установленными внутри лифта и у входа. Реакция большинства людей была вполне понятна - щелчок, ужас, но бывшие и смелые люди, которые бросились к убийце с кулаками, кто-то схватил огнетушитель. Первая и необычная реакция, поэтому один мужчина решил убить убийство на своем мобильном телефоне.

Видео было просмотрено миллионами людей, и его просмотрели несколько сотен тысяч человек.

Конкурс Heineken

Все интервью похожи друг на друга - стандартные вопросы («Кем ты себя за 5 лет создаешь?») Хорошо подготовленные ответы о таргетинге, эффективности и стрессоустойчивости. Каждый, у кого была хорошая идея, должен был положить этому конец. Heineken создал кампанию, в рамках которой кандидаты, желающие пройти стажировку в одном из отделов компании, оказываются в самом навязчивом интервью в своей жизни.

Тестирование началось сразу же, как только неубедительный конкурент переступил порог шкафа: он подошел к офису с возможным поваром, пытаясь воскресить его, когда он упал на пол с сердечным приступом, и помог спасти офисных работников Во время пожара беспорядки - Такое интервью точно не забыто до конца жизни.

Из всех кандидатов на пост бывшего кандидата были выбраны трое и один по голосу, маркетологи Heineken были приглашены на итальянский стадион Ювентус для завершения теста. Перед началом игры с «Челси» на огромных экранах стадиона бывшего стадиона демонстрируется подвиг человека, который помогает шеф-повару и помогает пожарным держать навес, чтобы спасти рабочих-перемычек. Главное сообщение этих видео: «Мальчик, ты получил работу!» Поэтому возможность нетрадиционного мышления время от времени очень полезна.

Автобусная остановка Photoshop

Настройте его для себя - вы на остановке и ждете автобус (в данном варианте - в Стокгольме). Встань, подожди, оглянись вокруг и вдруг заметишь, что главный герой маркетингового имиджа внутри стопа - это ты! Как это может быть? Все виновные люди из гуру Adobe и фотошопа Эрик Йоханссон.

Схема розыгрыша обычная - фургон припаркован напротив остановки, водитель которой подводит пострадавшего к камере и отправляет фотографию на обработку. Сам павильон заранее оборудован специальным монитором, на котором обработанные фотографии отображаются удаленно. Это оказалось забавным, и более 16 миллионов человек смотрят видео до сих пор.

Чистка туалета для LG

Маркетинговое видео рассказывает о преимуществах совершенно новых сверхширокоугольных мониторов LG IPS 21: 9. Рассказ гостей Центра мировой моды в Амстердаме с целью войти в комнату для мужчин. Есть несколько мониторов с безобидной рекламой над писсуаром. Когда жертва распаковывает свою муху, изображение на мониторе резко меняется (как будто оно вырвано изнутри), и на экране появляется красивая дама, которая ведет себя так, как будто на самом деле за стеклом и видит все. «Довести дело» в такой ситуации не сложно.

Видео стало настоящим хитом, собрав более миллиона просмотров всего за пару дней.

Надо сказать, что это не первый опыт LG в маркетинговой акции - прошлой осенью рекламодатели решили ограбить пользователей обычного лифта. Мониторы LG встроены в пол бывшей кабины, и после начала движения на них была сделана ужасная фотография, которая напоминает нам о том, что лифт не работает [видео]. Жертвы таких действий не завидуют. В целом, некоторые зрители сомневались, что это не подделка.

Стресс-тест Nivea

Производитель средств по уходу Nivea и маркетинговое агентство Felix & Lamberti решили проверить устойчивость пассажиров в аэропорту Гамбурга. Пострадавшую снимали скрытой камерой, на обложке быстро распечатывали макет газеты с ее лицом и надписью: «Они хотели!». Фактически, случайный человек с этой газетой сидел прямо перед подозрительной жертвой, которая видела его собственное лицо в газете. Затем то же фото появилось в «Спецвыпуске новостей», в котором раб говорил об угрозе изображенному человеку, а в соответствии со звучной связью аэропорта его знаки были оглашены. В конце концов появилась полиция, но вместо того, чтобы арестовать злополучного пассажира, который не возражал против ужаса, они дали ему дезодорант. Ведь защита подходит в любой ситуации.

Почти 7 миллионов человек посмотрели видео. Представители Nivea Germany сказали, что все жертвы - настоящие люди, а не актеры, и что до того, как они сыграли их, эксперты научили жертву следить за тем, чтобы у нее не было проблем со здоровьем. Учитывая уровень стресса подобной ситуации, это очень разумная идея.

Экзорцизм II

Снова реклама фильма (на этот раз ужас) и снова агентство Thinkmodo, которое снова решило отпугнуть подозрительных граждан. Дана - салон красоты, гостья, зеркало и леди-зомби внутри него. Фрукты - ужас, клики и веселье тех, кто смотрит выпущенное видео, лучшим из которых является конец. Просто взгляни.

Дождь под крышей

И, в конце концов, гораздо приятнее, хотя и не в последнюю очередь, шутка. Метеоканал и агентство Iris «пропитали» людей, которые ждали автобус на остановке. Идея генерала - новое приложение для прогнозирования погоды дает такие четкие прогнозы, что «вы всегда понимаете, когда будет дождь».

Как позже заявили представители агентства, из-за возможных проблем с законом при съемке видео актеры взяли на себя роль, но не поняли, когда и где они попадут под «дождь», поэтому их реакция была полностью естественно.

Лотерея португалия
Хабаровск русское лото
Русский фильм про выигрыш в лотерею
Русское лото в твери купить
Английская национальная лотерея