Velokino.ru

Бинго-75 / Розыгрыш лотереи

Рекламная акция: лотерея или розыгрыш?

Розыгрыш лотереи I

1 февраля 2014 года вступили в силу поправки к федеральному закону о лотереях, в соответствии с которыми к 1 июля прекращаются лотереи на основе государственных и региональных лотерей, а также выплата выигрышей участникам лотереи. Выдача разрешений на лотерею была завершена в конце 2013 года. С 1 июля решение о проведении лотереи будет принимать правительство Российской Федерации, при этом могут быть организованы только общероссийские муниципальные и международные лотереи.

Согласно другому закон запрещает любому лицу, в том числе стимулирующим лотерею, находиться в государстве со второй половины 2014 года. Именно этот запрет на деятельность по стимулированию сбыта - кампании по мотивации трейдеров продавать товары и побуждать клиентов покупать товары определенной марки, которые часто принимают форму лотерей и представляют некоторые внешние сходства с лотереями?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы предлагаем рассмотреть эту лотерею более подробно. Согласно терминологии федерального закона о «лотереях», лотерея - это игра, в которой организатор лотереи собирает призовой фонд, а участник лотереи имеет право выиграть приз в варианте, если он обычно признается победителем. в соответствии с критериями мероприятия. В то же время функция розыгрыша призов основана на принципе определения выигрышей по случайному типу (Закон 138-ФЗ, ст. 2). То есть основной особенностью традиционной лотереи является зависимость выбора фаворита от случайного извлечения того или иного билета или номера лотереи.

В отличие от лотерей, механизмы рекламной кампании всегда включают в себя определенный метод выбора участника, который будет вознагражден, например, каждый десятый участник, зарегистрировавший уникальный код, получает 50 рублей в качестве выигрыша на счете мобильного телефона. Или: 5 избранных, которые записали наибольшее количество кодов, получили билет на концерт популярного артиста и так далее.

В этом смысле рекламные акции не подпадают под законодательное определение лотереи и, следовательно, на акт изменений, вступивших в силу в соответствии с действующим федеральным законом. На данный момент нет никаких юридических или практических запретов на проведение рекламных кампаний в виде призов. У iActions есть много лет успешных кампаний по продвижению продаж.

Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!

Бесплатная консультация по телефону: 8 (495) 989-23-35

Сколько билетов русского лото продается за неделю
Принципы выигрыша в лотерее
Монета лотерея куба
Налог на выигрыш в лотерею в рб
Кено лотерея результаты в беларуси проверить