Velokino.ru

Дуэль / Лотереи в социальных сетях

Есть ли у вас компания в ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках или Instagram? Это должно быть использовано для продвижения бренда, привлечения новых членов и повышения лояльности. Как это сделать? Одним из успешных методов является соревнование. Сегодня мы обсудим, как создать необходимую мотивацию, расширить аудиторию и найти все, что нам нужно.

Преимущество

  • Рост количества гостей и членов сообщества.
  • Отличная мотивация действовать в соответствии с вашими правилами (если у вас есть ценный приз).
  • Признание и лояльность, особенно если приз - ваш продукт.
  • Укрепление репутации.
  • Удовольствие, которое может доставить один клиент неизменного клиента и активный участник компании.

Недостатки

  • Не все, кто придет в группу для участия в конкурсе, будут заинтригованы непосредственно вами и вашими продуктами. Это может быть друг участника, который присоединился к компании, проголосовал и быстро ушел.
  • Конкурсы в социальных сетях привлекают "призмы", недостаточно заинтересованы в борьбе за совесть и сделают все, чтобы победить. Особенно, если приз - это iPhone, планшет, камера и т.д. Их можно рассчитать, но подумайте о том, как «отключить кислород» для них, что необходимо еще до старта соревнований, предписывающих правила роль.
  • Конкуренция в стандарте регулируется законом. Об этом отдельно ниже.
  • Может случиться так, что в правилах уже объявленного конкурса есть пробел. Необходимость «перемотки» всегда раздражает тех, кто уже начал соответствовать критериям. Вот почему вы приходите к правилам очень тщательно.

Перед соревнованиями мы разрабатываем правила: что участник должен сделать, чтобы претендовать на победу.

  • Разработка контента . Слоганы текстовые, стихи, комментарии, рассказы, а также фото- или видеоматериалы, анимационные видеоролики. Вы можете попросить свою аудиторию создать что-нибудь. Необходимо правильно указать, какая тема творчества, что уместно в кадре или какой акт уместен для содержания фильма. Разумно, что ваш продукт упоминается в работах. Стихотворение о товаре, фотография с ним, видео, в котором он используется, и т.д. Конечно, если вы продаете крупно, вам не следует требовать от участников прокатиться по узкой упругой полосе между двумя вертикальными камнями. Тормозить на то, что большинство может сделать. Кстати, в последнем выпуске бюллетеня упоминался эталонный конкурс, который сразу же решает несколько проблем для вашей компании.
  • Головоломка . Вы можете представить себе проблему для всех участников, которую необходимо решить. Победителем станет тот, кто первым даст правильный ответ. Это также может быть серия вопросов о продукте, о компании. Если есть несколько человек, которые ответили на то, как вы следуете, вы должны подумать о последнем шаге.
  • Репост . Самый популярный и обычный механик - это репост, а в следующей коллекции мне нравится регистрация на личной странице участника. Осторожно! Многие люди прибегают к мошенничеству: в социальных сетях есть компании и приложения для тех, кто обменивается лайками и репостами, чтобы выиграть конкурсы.

Конкурс

Реклама
  • Отправить информацию на сайте в виде объявлений со ссылкой на страницу конкурса.
  • Оповестите своих подписчиков по электронной почте со ссылкой на группу в социальной сети. Вы можете включить эту информацию в письмо-уведомление о принятии, обработке, отправке заказа.
  • За несколько дней до старта введите новости о соревнованиях в группе. Лучше всего предупредить публику дважды: первый раз за 7 дней, второй - за пару дней до старта.
  • Обсудите возможность обмена сообщениями с нужной вам компанией.
  • Если бюджет существует, начните маркетинговую кампанию в общедоступной сети.
  • Если вы собираетесь разыграть дорогой приз и привлечь самых заинтригованных людей, подумайте о размещении пресс-релизов на сайтах.
  • Не забудьте эксклюзивный хэштег конкурса, который можно использовать в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter и т.д.
  • Также помните об этом во время соревнования. Некоторые, возможно, потеряли информацию, но они бы приняли участие.

Есть несколько вариантов достоинств для фаворита соревнования. Рассмотрим наиболее распространенные среди них и отметим, что не заставляет вас растягиваться даже малейшим образом.

  1. Устройства . Наиболее распространенный вариант, который привлекает нецелевую аудиторию. Многие из этих участников просто «разойдутся» после объявления о фруктах, поэтому стоит подумать несколько раз, прежде чем выбрать этот метод вознаграждения.
  2. Продукт . Вы можете дать то, что вы продаете, особенно если ваш продукт не так легко купить. Это может быть сертификат на оказание услуг, определенный продукт вашей линии. Скидка не стоит - все или ничего.
  3. Подарок, направленный на конкретную тему . Допустим, вы продаете игрушки. Предки предпочитают бороться за поездку в Диснейленд, а не за двухметрового медведя. На этом этапе нецелевая аудитория также исключается; остаются только молодые родители. Другой пример: вы продаете кухонные наборы. Здесь вы не можете предложить услуги по дизайну мебели, но, например, духовку, холодильник, посудомоечную машину: то, что есть на каждой кухне и в любом варианте, будет полезно тем, кто занимается обстановкой. Вы продаете книги? Выберите вместо словаря синонимов подарочное издание «Властелин колец» или «Гарри Поттер», которое никто не берет 2-й год.
  4. Валюта социальных сетей . Вы можете держать небольшие регулярные розыгрыши, где кредитом будут голоса, «оки» или кредиты. Это удобно и привлекает тех, кто играет в приложения.

Удостоверьтесь, что заслуга в огромных усилиях достойна. По сути, это даже не переоценка необходимых действий, иначе компания заполнит нецелевую аудиторию.

Как объявить любимым?

  • Помните, что результаты конкурса должны быть определены, и это во многом зависит от правил. Скажите, что вам нравится в любой работе и почему такой победитель.
  • Хорошо, если вы можете привлечь в жюри известного человека в штат или ваш город. Если цель состоит в том, чтобы привлечь к участию в конкурсе только жителей определенного региона, на церемонии награждения можно создать отдельное мероприятие и удалить его, а затем вставить его в раздел фото или видео компании.
  • Во время церемонии награждения не забывайте, кого вы пробовали. Поделитесь своими фотографиями, текстами или другим сгенерированным контентом, который еще не закончен, но отличается.
  • Перед соревнованиями в основном правильно понять, кто ваша аудитория, ее социальный статус и интеллект. Исходя из этого, вы можете приблизительно описать, что вы можете предложить на роль в конкурсе.
  • Установите цели, которых вы пытаетесь достичь, проводя конкурс (реклама нового продукта, увеличение числа подписчиков и т.д.).
  • Прокрутите голову, как найти любимого: по количеству лайков, ответов, комментариев или с помощью жюри. Не раскрывайте секрет специалистам: познакомьте участников с теми, кто оценит их работу.
  • Даже если вы выбрали подарок, не связанный с вашим другом, постарайтесь сосредоточиться на своей компании.
  • Из уже простой идеи сделать конкретную фотографию или придумать слоган вы можете составить отличную конкуренцию с огромным количеством участников. В основном формулировка идеи интересна.
  • Не будьте мудрыми с критериями, но помните, что многим нравится представлять на конкурсе чужое творчество. Для этого используйте поиск изображений и сервисы, чтобы проверить уникальность контента.
  • Соревнования подходят для более быстрого сложения, если это основной метод продвижения группы. Они быстро привыкают к халяве: если вы организуете конкурсы на неделю в течение шести месяцев, а потом резко заканчиваете, часть зрителей возмущается.
  • Конкурс можно организовать сразу в разных социальных сетях, если формат подходит. Главное соблюдать правила. Может быть, вам даже нужен помощник.
  • Прокрутите в уме не только критерии, но и название конкурса, сюжет, графические части (изображение призов, для повышения мотивации). Это может быть персонаж, который вдохновил организатора конкурса.
  • Элементы для выполнения могут быть пронумерованы и выделены.
  • Они, безусловно, указывают причины дисквалификации участника и ограничения (только один член группы может участвовать / голосовать и т.д.).
  • Следите за количеством лайков и репостов, способами «следовать» за ними, используйте сервисы, которые будут проявляться там, где упоминалась ваша конкуренция или компания.
  • Перед запуском конкурса изучите все методы, чтобы обмануть особенности победы. В критериях указывается, что их реализация запрещена.
  • Если в правилах не было упомянуто никаких других критериев, можно продлить срок тендера или объявить еще один проход. Но всем не понравится конфигурация правил.
  • Создать «тайное общество» из участников, придумать имя. Например, «эксперты по чаю» для интернет-магазина чая, «любители фотографии» для конкурса изображений и т.д.
  • Часто после объявления плода может возникнуть волна обиды или негодования («потому что он выиграл, а не я»). Здесь вы можете показать все свои дипломатические навыки и отлично справиться с негативом.
  • Помните, что конкурс - это приложение усилий участника, его желания победить и помощи в подборе персонала. Определение фаворита для случайного выбора - это лотерея, в которой выигрывает случайный участник.

Nikon в своей компании ВКонтакте объявил конкурс. Это ежегодное мероприятие запланировано, потому что предлагаются ценные призы. В этом случае вы должны показать свой талант. Дальнейших новостей в группе не было, но в группе была одна для путешественников. Показ призов прикреплен к месту, где указаны даты проведения конкурса и партнеры.

Лотереи в социальных сетях I

Отдельно, на сайте конкурса, правила юридически корректны с указанием того, кто может быть участником конкурса, город для категории «Фото города», список всех призов, порядок определения фаворита. и т. д. Также есть ключ для регистрации участников, результатов предыдущих соревнований и всей необходимой информации. Основной сайт:

Лотереи в социальных сетях II

К 14 февраля был также небольшой конкурс, где разыгрывали сувениры. Участвовать могут только пользователи Instagram. Участники публикуют фотографии в своей социальной сети и добавляют хэштег с названием конкурса. Фаворит был определен жюри.

Лотереи в социальных сетях III

С юридической стороны вопроса

Необходимые материалы

Конкуренция хороша для того, чтобы привлечь и мотивировать участника компании к участию. Прокрутите любой отрывок в голове, критерии конкурса и аспекты выбора любимого. Вы можете начать с небольших конкурсов и равномерно переходить к более ценным призами и стимулирующей механике.

Новогодняя лотерея шаблоны билетов
Победители лотерей советы
Целевые отчисления лотереи
Видео нтв русское лото
Заработать на лотереи бесплатно