Velokino.ru

Гослото 5 из 36 / Стимулирующая лотерея в законе о рекламе

Постатейный комментарий к федеральному закону «О рекламе»


Стимулирующая лотерея в законе о рекламе I

Раздел 9. Продвижение рекламной деятельности

В рекламе, в которой сообщается о соревновании, игре или аналогичном событии, критериях роли, в которой приобретается конкретный продукт (в дальнейшем именуемой «событие-стимул»), указывается следующее:

1) время такого события;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, правилах его поведения, количестве призов или выигрышей, связанных с результатами такого события, времени, месте и порядке получения.

Комментируемое правило регулирует рекламу рекламных мероприятий, которые являются событиями, критерием роли, в которой приобретается конкретный продукт. Такие поощрительные мероприятия, в том числе компания и проведение игры, конкурс и рекламная лотерея.

Рекламная лотерея означает лотерею, право на выплату роли и призовой фонд, фонд которого формируется в ущерб организатору лотереи (статья 3 Федерального закона «О лотереях»). , Право на организацию стимулирующей лотереи появляется в качестве варианта, если федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, информирован о проведении рекламной акции. Лотерея и уполномоченный орган после получения этого уведомления не запрещали пропаганду лотерей по юридическим причинам (статья 7 Федерального закона «О лотереях»). Продвижение рекламной лотереи, которая проводится без уведомления уполномоченного государственного органа или в виде запрета на ее поведение, не допускается в соответствии с требованиями статьи 7 указанного закона.

Реклама рекламных лотерей также регулируется правилами статьи 27 Федерального закона «О рекламе».

При продвижении рекламной деятельности необходимо указывать следующее: 1) время проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, правилах его поведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого события, времени, месте и порядке получения. В то же время реклама рекламной деятельности должна не только показывать источник информации, но и сообщать, какую информацию может получить рекламодатель, ссылаясь на этот источник информации, особенно информацию об организаторе мероприятия, правила его поведения. , количество призов или призов, результаты мероприятия, время, место и порядок их получения.

Ответственность за нарушение требований данной статьи несет рекламодатель и рекламодатель.

Условия игры в лотерею
Проверить билет 1 миллиард русское лото
Русское лото тираж во сколько
Сонник лотереи
Драфт лотерея нба 2011