Velokino.ru

КЕНО-Спортлото / Оформление лотереи

Внимание! Стимулирующие лотереи убиты законодательным органом (с 31.01.2014). Что делают рекламодатели?

Теперь нет необходимости регистрировать рекламную лотерею. На данный момент актуален вопрос: как вообще разрешать маркетинговые шутки? До тех пор, пока не будет сформирована окончательная практика введения новой версии закона «О лотереях», мы рекомендуем получить от ФНС объяснение, что ваши механики не являются лотереей. Это гарантированно освободит вас от нормативных требований *.

* К сожалению, с 01.07.15 ФСТ откажется предоставлять такие объяснения, мы уточним возможность получения такого ответа, как только появятся запросы на обслуживание

Что я сейчас делаю? Смотрите наши советы:

Информация о цене услуг, необходимых в настоящее время для юридического сопровождения маркетинговых акций (кампаний):

Цена
(в рублях)

Создание правил стимулирования (маркетинга) действий (конкурсов, игр, мероприятий)

Что такое "стимулирующая лотерея"?

Наши специалисты определили следующее понятие стимулирующей лотереи, основанное на анализе норм предыдущего закона о рекламе:

INCENTIVE LOTTERY - маркетинговая кампания, в которой игра на основе риска проводится в соответствии с договором, заключенным в установленном порядке. В соответствии с договором одна сторона (организатор лотереи) привлекает призовой фонд в лотерею, а другая сторона (участник лотереи) имеет право на выигрыш, если она признана выигрышной в соответствии с игровыми критериями. Право на роль в игре не связано с уплатой сборов, а призовой фонд формируется за счет средств организатора.

На практике это:

1. Лотерея (ранее - Лотерея развития лотереи): призы разыгрываются в определенный день и час между всеми участниками, подавшими заявки на роль (заполнение анкеты, регистрация уникального кода с помощью SMS или на веб-сайте маркетинга). , так далее.).

2. Мгновенный маркетинг (ранее - неиспользуемая поощрительная лотерея): он сразу же узнает фаворита после покупки продукта - стал ли он фаворитом или нет (загляните под крышку, удалите слой царапин, удалите внутренний шар из барабана для лотереи, активирует игровую зону на экране с названием «премиум» и т. д.).

Механика, похожая на лотерею: любая N-я (пятая, сотня, тысяча и т.д.), Выбор фаворита по формуле или в зависимости от случайных событий. Эти методы хранения извлечений всегда сомнительны; Мы также рекомендуем получить официальные объяснения о законности (для тех, кто хочет чувствовать себя в полной безопасности).

Требования и критерии проведения агитационных лотерей:

В режиме реального времени (с 30 января 2014 года) проходит хоть какая-то лотерея в правительстве России. Понятие «кампания лотереи» освобождается от законодательства. Значит ли это, что маркетинговые мероприятия с механикой ралли запрещены? В этом отношении есть два изображения мира. Это видение, которое запрещено. У нас диаметрально противоположная позиция: теперь можно выполнять ходы, используя хотя бы один успешный метод, все ограничения сняты (например, вы можете использовать программу генератора случайных чисел, которая была запрещена для стимулирующей лотереи).

Какое конкретное толкование закона является правильным, покажет практика применения применимого права: будут ли штрафные санкции налоговые органы (правоохранительные органы) применять правила лотереи, на которые будут реагировать суды. Формирование окончательной позиции правительства в этом вопросе ожидается в течение полутора лет.

В настоящее время у нас есть отличная возможность получить официальное заявление от регулирующего органа (FTS) о законности какого-либо механика. Представление сотрудников FTS в реальном времени выглядит следующим образом: маркетинговые ходы могут быть завершены, и они готовы предоставить письменное объяснение. Этот документ является гарантией того, что раллийная компания не будет оштрафована за проведение лотереи без разрешения.

Вполне возможно, что взгляд федеральной налоговой службы в рамках парадигмы правоохранительных органов может измениться (это было не раз - по одному и тому же вопросу практика имела тенденцию либо к запрету, либо к разрешению). Если у вас под рукой будет официальный ответ на действия ФНС, вы будете освобождены от любых неблагоприятных последствий, связанных с исками государства. органы.

Зачем обращаться за юридической поддержкой для проведения рекламного розыгрыша российских стимулирующих лотерей (стимулирующей лотереи)?

В 2013 году мы зарегистрировали 80 из 340 общероссийских стимулирующих лотерей, сведения о которых содержатся в одном муниципальном реестре лотерей (nalog.ru). Мы занимаем 24% этой доли на рынке консультационных услуг для организаторов этого вида акций.

Для регистрации рекламных лотерей мы связываемся из разных регионов Российской Федерации как с владельцами всемирно известных торговых марок, так и с небольшими компаниями. Похоже, лучший совет, который мы можем вам показать, - это работа, которую мы проделали с 2006 года.

Как мы можем способствовать региональным или государственным недостаткам (стимулирование лотерей)

Ранее существовало подразделение стимулирующих лотерей по территориальному признаку. Местные власти контролировали лотереи для городов и регионов. Сейчас такого разделения нет. FTS является очень контролирующим органом, поэтому мы можем получить письменное объяснение вашей механики, независимо от того, где состоится розыгрыш призов.

Для получения дополнительной информации о юридических услугах для поддержки розыгрыша призов (стимулирующая лотерея):

пакет включает в себя:

- Формирование критериев присуждения (или юридической экспертизы по критериям, установленным вашими адвокатами) в соответствии с действующим законодательством и установившейся практикой его реализации.
- Формирование текста запроса ФСТ.
- Подать запрос на законность маркетинговой коллекции Федеральной налоговой службы, отражающей энтузиазм клиента в уполномоченном органе (переговоры).
- Получение объяснения от ФНС, что механизм маркетинговой кампании - это не лотерея.
- Телефонная консультация, электр. электронная почта об общей лотерее, налогах, авторском праве, законах о маркетинге, законах о защите личных данных (в рамках кампании). В отдельных версиях вполне вероятно, что адвокат пойдет в офис клиента.

Цена услуг зависит от сложности розыгрыша и может возрасти после того, как мы ознакомимся с механизмом кампании.

Условия предоставления услуг:
- Подготовка правил проведения розыгрыша призов - 3 рабочих дня после получения проекта маркетинговой акции
- Получение разъяснений от ФСТ о законности механики - от 2 до 4 недель.

См. Также: Обязанности организатора маркетингового ралли компании (бывшая поощрительная лотерея).

Спросите юриста о конкурсах и стимулирующих лотереях

Спросите юриста, является ли ваша кампания лотерейной кампанией, о критериях предоставления услуг, об аспектах регистрации вашей лотереи следующими способами:

- позвоните нам в офис, связавшись с номером телефона, указанным на сайте,

Гк рф лотереи
Лотерея от оон
Русское лото в жестяной коробке
Кто играет в лотерею победа
Лотерея внимание