Velokino.ru

КЕНО-Спортлото / Реклама беспроигрышной лотереи

Содействие беспроигрышной лотерее

. Я всегда тронут, когда вспоминаю эту историю. О том, как мальчик семнадцати лет пришел ко мне великим днем. И зажатый в потной ладони (на самом деле не хватает для оплаты моих услуг, но, в конце концов, почему я не человек?), Попросил сделать часть, которая могла бы ТАНЦУТЬ. Оказалось, у тебя был старт послезавтра. Как и его страсть, которую я хочу узнать в танце женщины, которая ему понравилась. Но учиться танцевать он не возражал. Хотя много раз видел

- как лично, так и по телевидению - как и другие. Таким образом, используя длинную схему,

всего за два терапевтических часа (возможно, это было быстрее, но я решил не рисковать), сначала они сыграли роль, которую он назвал Махмудом Эсамбаевым (был в

В СССР такой величественный чеченский танцор, кстати, национальность) и какого рода «вела» танцевальный талант вообще, а во вторых отдельные партии для вальса (Андрей Болковский), танго / фокстрот (Рудольфо Валентин) и что-то свежее и неперевариваемое, чье название я просто не поняла (современный танец отнюдь не

не входит в сферу моих интересов), но за что Элвис Пресли был ответственен за что-то.

Дней после трех он (этот парень) позвонил мне и сказал, что на вечеринке по подтверждению его почти признали Повелителем бала.

В принципе, нет ничего нового или необычного в разработке новых деталей. Так как вся наша жизнь такая тварь. Полностью новый ЦИК. Разрешение

неавторизованному выполнять все новые функции. В глубокой юности, когда вы научились ходить, вы сначала попытались осознанно контролировать все виды управления, которые вам нравятся. А позже, после появления нужной части, полностью додумайте, как именно идти. Выбрасывает ответ только на один вопрос: где? На пороге школы они тоже научились сознательно писать (лично я - со страхом и мучениями). Но после обучения (после ввода части) они сознательно начали контролировать только одно: что писать (но, конечно, не как это делать). В более зрелые годы они научились водить. Опять же, сознательно выжимая сцепление, переключая скорость и подгазовывая - настолько, что машина или судорога дернулась, или глохла, или просто ушла (сама собой) куда-то не туда. И после того, как необходимая часть (а не одна) сработала, они полностью освоили свой собственный мозг (сознание) для чего-то более осмысленного, хорошего, вечного. Определенно, чтобы обеспечить бесподобный режим переключения и вождения. И так далеко, и так далее, потому что процесс овладения чем-то всегда следует схеме:

Непревзойденная некомпетентность (я даже не знаю, не знаю как).

Умышленная некомпетентность (я понимаю, что не могу и хотел бы).

Сознательная компетентность (я уже знаю, как, я вынужден сознательно контролировать весь процесс).

Непревзойденная компетенция (я, конечно, могу, но я даже не понимаю, как, потому что моя новая часть контролирует весь процесс).

Но процесс овладения чем-то или чем-то серьезно занимает дни и даже недели (и действительно серьезные месяцы и годы). Как и с помощью правильной психотехнологии, вы можете создать совершенно новую деталь за считанные минуты! Я постараюсь объяснить, почему.

Скажи что-нибудь, эта фамилия говорит: Райков? Что ничего? Что ж, необходимую, как надоедливую: гипнотическую песню, которую на Западе считают гениальной практической, мы сумели, не зная, забыть. Таким образом, именно этот Райков проводил эксперименты, в которых очень посредственному человеку, у которого было что-то, было высказано предположение, что он на самом деле был почти гением в этой собственной способности. Например, студентке, которая едва говорила по-английски, сказали, что она англичанка. А для студента, очень среднего, он величественный русский художник Илья Эфи Мович Репин. Результат всегда был один и тот же: резкое повышение уровня квалификации. То есть гений с оксфордским произношением, британская речь в первом варианте и отличные картины Репа - во втором. Вы удивлены? И что, фактическое? В реальном времени современная психология убедительно подтвердила, что, во-первых, человеческий мозг, кажется, постоянно «пишет» обо всем, что происходит с человеком: подробно, дотошно и практично «кадр за кадром» (это просто запись в бессознательном состоянии, где вы должны вытащить это происходит хорошо, очень трудно). Во-вторых, человеческое сознание содержит гораздо больше информации, чем можно предположить, в том числе память протестующих и даже богинские новости (но, опять же, это тайно и неосознанно). В-третьих, если необходимо (но только очень серьезно), наше бессознательное, как компьютер к сети, может подключиться к несчастному, но…

В принципе, Osphere хранит все знания, накопленные человечеством, а не только им. Итак, мы понимаем, что оно короткое, большое, о чем мы знаем (и, кстати, именно поэтому мы не понимаем того, чего не знаем). Это только запрет на прямое введение этого знания: не важно, когда и кем, но твердо и твердо. И разрешено снимать его только тем, кто действительно этого хочет, и они абсолютно верят, что могут (не важно, что он действительно не может - важно, что он думает, что может).

Таким образом, психотехнология, описанная ниже, - это просто метод извлечения, структурирования и перевода в процессуальную (активную) форму всего, что находится в подсознании, но не достигает уровня, необходимого для развития части. Конечно, это не значит, что вы ее агент, не пройдя обучение, просто начните управлять самолетом (нужны детали для всего ансамбля деталей). Но здесь можно без особых трудностей создать практическую, не очень сложную способность снизу вверх.

Продолжая эту тему, мы можем сказать, что в так называемой НЛП, которую я лично уважаю, является предшественником нейропрограммирования (и только в ней), существует психотехнология, позволяющая создавать новые соответствующие независимые от клиента единицы сознания. Как правило, эта необходимость возникает, когда ему срочно необходимо включить в поведенческий и чувственный репертуар новые, экологически чистые формы и методы реагирования.

Полная запись

психотехники о разработке нового раздела выглядит как более поздний взгляд / 4 /. Обратите внимание, что в этой версии я намеренно сохранил язык оригинала. Поэтому все претензии требуют отправки создателям описания.

1. Подготовьте требуемый итог или функцию для нового раздела. «Я хочу получить порцию, которая принесет плоды Х».

2. Восстановите весь прошлый опыт того, как у вас был или был Х, или что-то похожее на Х (то есть, когда вы просто так испытали). Теперь перейдите к любому опыту и получите доступ ко всем свойствам действия / состояния X или его частей и пройдите через такую ​​память во всех репрезентативных системах (в полном VAKD).

3. Создайте подробный набор того, как вы будете себя вести, если вы действительно отобразите такие действия и / или отношения, которые позволят вам достичь плода X:

а) Во-первых, сделайте сконструированный диссоциированный визуальный и слуховой фильм;

б) Когда вы видите всю последовательность ваших действий и состояний в ней, и она вас удовлетворит, переходите к разным видам и снова проходите всю эту последовательность, но изнутри ощущения в то же время то, что первое будет похоже на ваши чувства, если вы поняли эти действия и условия;

c) Если вы не удовлетворены, вернитесь к шагу «Для» и измените фильм, повторяйте его, пока вы не выполнили работу, которая не удовлетворяет вас как внутри, так и снаружи.

4. Экологическая проверка. Спросите себя: «Есть ли какая-то часть моей личности, которая будет возражать против того, чтобы у меня была часть, которая будет отвечать за осуществление этой фантазии?» Убедитесь, что вы испытали все свои репрезентативные системы в поисках всех критических частей. Для возражений:

(a) Попросите любую часть увеличить свой собственный сигнал, если он отвечает «да», и уменьшить его интенсивность, если он отвечает «нет»;

б) спросите: «Какова ваша функция?», «Что вы делаете со мной?»;

c) Если, понимая функцию, вы все еще не понимаете, что является возражением против этого раздела, спросите: «Каково ваше возражение на самом деле?» Или «О чем ты беспокоишься?»;

d) Составьте полный список всех частей возражения и их функций.

5. Удовлетворить все возражения:

a) Пересмотрите созданный вами раздел таким образом, чтобы учесть все особенности и возражения внутренних частей

b) Вернитесь к шагу 3 и создайте новую или просто измененную фантазию, которая отвечает требованиям любой нежелательной сущности;

(c) обеспечить выполнение любой части

и

новый вариант поведения нового раздела, который вы строите, не будет мешать ни одной из протестующих сторон, выполняющих свои собственные функции.

6. Попросите свое бессознательное проанализировать воображение и извлечь из него значимые ингредиенты. Ваш необъявленный человек будет использовать эту информацию для создания детали и обеспечения ее реального существования. Скажите ему: «Извлеките этот вентилятор из всего, что вам подходит, чтобы создать деталь, которая может сделать это легко и полностью и в любое время, когда это необходимо».

7. Теперь попробуйте убедиться, что новый раздел уже создан:

а) Войдите и спросите; б) присоединиться к будущему (снова);

(c) проверить наличие этого раздела на поведенческом уровне

и

убедитесь, что она отвечает адекватно.

Но эта психотехнология будет иметь не только фундаментальное значение,

Но также сложно, давайте рассмотрим функцию, чтобы построить новый раздел более подробно. В полном объеме, никогда прежде

Я не обрисовал в общих чертах версию. И на выше с. Чтобы просто ассимилировать это, ясно, что когда мы строим деталь, мы опираемся на более раннюю функцию нейропрограммирования, которая называется «генератор нового поведения» (сначала вы поймете, а здесь М. ​​Эсамбаев и другие упомянутые вещи товарищи).

Таким образом, в психотехнологии «Генератор нового поведения» мы сначала определяем очень специфическую область именно этого поведения (у нас есть танцы на шаре подтверждения), после чего мы требуем, чтобы клиент увидел САМОЕ Произведение в этом площадь как один из фильмов. Как правило, то, что он видит, полностью соответствует старому анекдоту: «Организационные права партии - отвратительное зрелище. «(Слова супруга о действиях его супруги, которая выполняет стриптиз, где созерцание« в оригинале »было рекомендовано представителем партийной организации). В этом случае мы требуем, чтобы клиент оценил поведение своего поведения ТАМ а затем по десятибалльной системе (10 = макс.), после чего мы «путаем» его с вопросом: кто (герой - образец для подражания) может легко и безупречно действовать в этой ситуации.

Как вы, вероятно, догадываетесь, М. Эсамбаев был выбран как таковой в указанном варианте: коллективный танцор, а главное, универсальный танцор, способный исполнить

любой танец. Вдали мы предлагаем клиенту «от мотивов» до начала неудачного фильма или клипа, приостановив его. Затем вы тут же переключаетесь на выбранного героя - образец для подражания. И «запустите» вышеупомянутое кинопроизводство, посмотрите, как выбранный персонаж работает на своем (клиентском) месте. В варианте, если способ, которым он (герой) ведет себя, подходит клиенту, мы требуем, чтобы он смотрел фильм от начала до конца (как будто он помнит). Так что «сними» роль

модель первой, слева стоящей на раме "пауза". Получить там. Запустите «фильм» снова. И позаботьтесь о том, чтобы теперь он тоже действовал так же, как герой (если нет, измените или, точнее, дополните героя и научите вас более искренне в «фильме»).

Когда все, что вы соберете, удовлетворено на 100%, в реальных функциях остается немного, чтобы создать новое поведение. Если вы смотрите фильм с новым поведением со страницы три раза (оглядываясь назад, эффективно действуя извне). И три, как будто вы находитесь в своем собственном теле и создаете все, что происходит с его собственным глазом. И после этого легко согласиться с вашей внутренней мудростью, что появление первых признаков ситуации автоматически будет включать в себя новое поведение.

В психотехнологии для разработки новых частей все выглядит немного сложнее. Потому что мы повторяем вышеуказанную функцию от 3 (минимум) до семи (максимум) раз, как будто мы меняем характеристики ситуации. Например, в нашей версии М. Эсамбаев исполнил семь танцев (то есть вышеописанная функция повторялась семь раз). А А. Болконский, Р. Валентина и Э. Пресли соответственно «сбацали» с нами по три-четыре: вальс, танго-фокстрот и что-то непонятное, но свежее. И после того, как все это было сделано (каждый раз после окончания всех «просмотров»

одной детали без исключения), я производил следующее:

Сначала я положил или щелкнул пальцем, сигнализируя о том, что вы читали выше.

Во-вторых, я потребовал бесконтактного контакта (чтобы связаться) и доказал установление взаимоотношений, используя «да» пальцем.

В-третьих, я спросил, привлекается ли креатив к бессознательному (я имею в виду

содержит все фильмы).

B-4 (конечно, подтвердив сигнал «да»), вежливые задались вопросом, есть ли что-то, что противоречило бы восприятию, и при необходимости проводили и переговоры, и убеждение.

B-5, требовал от ненадежного клиента выделить самую важную особенность (в нашей версии - умение танцевать), которая, как красная полоса, мотив уступа «прошел через все скалы» (и ждала «да» Сигнал, чтобы доказать это).

В-шестых, я предложил, чтобы необъявленный создал (или изолировал) часть себя, которая будет впредь вызывать такое поведение (и снова он предоставил доказательства этого выбора с сигналом да).

И, наконец, в-седьмых, он согласился со временем, когда и как реализовать то, что сейчас ей поручено, и оставил ее.

Существует, однако, и более распространенный вариант структуры новой части: без привлечения героев, но с использованием режиссера. В этой версии я просто требую, чтобы клиент помнил режиссера, который любил фильм или просто понимал фильм. Чтобы выйти из кресла «клиента», на уровне мысли, как будто я бросился туда и после просмотра снова, я становлюсь именно этим режиссером (абсолютное большинство моих пациентов перевоплощается в Эльдара Рязанова). И после этого, обращаясь к клиенту только в качестве режиссера, я требую, чтобы он изобрел и, на уровне мысли, «снял» (то есть обычно просто представлял) семь клипов, где «главным» будет «этот человек» (Я демонстрирую вручную на пустом клиентском стуле и время от времени даже выравниваю «характер» фильма со своим будущим актером - сам, но в другом положении). Клипы контента - процесс мастеринга-

новичка, и дело в их личности будет развиваться хорошо и постепенно. От ситуации первой ассимиляции в первом клипе - до кульминации полного мастерства в седьмом клипе (я позволю ему «удалить», как будто в ближайшем будущем - кстати, все клипы разобщены, т.е. клиент видит сам в них).

Когда клипы чистые, я проверяю их - не столько с точки зрения реализации «принципа реальности», сколько с точки зрения их принятия директором клиента. И затем, поблагодарив режиссера и отправив его домой (последнее, что происходит в воображении), я переношу клиента на его кресло и объясню новое задание: «играть» во всех самих видеороликах. То есть, когда вы смотрите на режущие ситуации уже своими глазами (коллега), даже не просто увидеть, что там происходит, но и сделать все это - естественно, в сокращенной или сокращенной форме (вот как я кинетика ссылок). А также услышать или, при необходимости, даже воспроизвести «звуковое сопровождение» этих маленьких фильмов о себе для себя. Когда клиент заканчивает проигрывание клипов, я благодарю его. И затем, сигнализируя и заручаясь поддержкой подсознания (он, безусловно, имел бы правильное содержание клипов, то есть имело право принимать их), я требую (неосознанно) отделить важное, услышанное и прочитать новое. Имущество от него, приобретение которого составляет суть видеоклипов. Что-то нить проходит через них. И после получения «доказательства разделения», около 100 требуют одного и того же неоправданного клиента, чтобы создать деталь, которая отныне и далеко будет отвечать за превращение этого здоровья в реальность.

Именно здесь, но одним аспектом, который включает необходимость более подробного объяснения того, как, так сказать, теории, и не стыдиться этого слова, является процедура

подбородок для разработки части. Дело в том, что в оригинале (в НЛП) слово

поведения использовалось для описания всего в человеческой психике. Это не устраивало меня как человека с высшим психическим образованием. И чтобы каким-то образом - сначала на уровне повседневной практики - описать реальность того, над чем мы, психоаналитики, работаем, я создал теоретическую модель, которую я назвал «Mercedes-SK» (кстати, у меня не было этого пока)

Реклама беспроигрышной лотереи I

Согласно этой модели, основные задачи пациентов «прибиты гвоздями» (как по отдельности, так и в сложных комбинациях) в

областях среды («Приведи мне сталь!»), говорят { } («Я ужасен!»), поведение («Я не знаю как» или «У меня ничего не получается»), верю («Я не знаю» не понимаю "или" я не верю ") и, наконец, видов I (" я не один! "). А это значит, что, работая над созданием новой детали, мы можем (по отдельности) делать новые реакции на окружающую среду, состояния, поведение, убеждения и даже типы «Я» (в последней версии, но не на части), и о личности и субличностей), и "Коктейль" из всего, что демонстрируется в модели "Mercedes-SK".

Полный метод

для психотехнологии для разработки нового ЦИК

в этом варианте выглядит следующим образом.

1. Укажите, какое новое состояние, поведение, убеждение или просто реакцию на окружающую среду вы хотите привнести в свою жизнь.

2. Представь, что ты такой писатель,

и

обратите внимание на содержание семи клипов, и многие представляют тех, кто получает то, что вы хотите, и проявляет это в своих повседневных делах.

3. Если вы притворяетесь режиссером, вы можете видеть себя на экране в главных ролях в некоторых из этих клипов. Если это произойдет с вами, перейдите в пятницу 7-го. Если нет, продолжайте в пятницу 4.

4. Выберите «героя» (он же «образец для подражания»), который вместо вас

- очень хорошо сыграет роль в некоторых из клипов.

5. Дайте этому «герою», как сыграть для вас роль в любом из клипов. Если то, что вы видите, вам не подходит, используйте другой образец для подражания (другой «герой»). Если вы это сделаете, вы переходите к следующей точке.

6. Уберите «героя» из 1-го кадра одного из клипов, лежите там и на уровне мысли, нажмите кнопку «воспроизведения», посмотрите все клипы один за другим. Если то, что вы видите, вас устраивает, переходите к следующему пункту. Если нет, вернитесь в пятницу 4 и поработайте над новым героем.

7. Убедившись, что во всех клипах вы достаточно естественны и естественны, состояния поиска, поведения, убеждения или реакции на окружение представляют собой «три» раза на некоторых из них.

8. Теперь войдите в свое собственное тело в первом кадре первого разреза на уровне мышления и, как есть, «играйте» сами, осознайте, что вы делаете. Если вы одновременно испытываете какие-то неприятные чувства, вы можете внести изменения в свой собственный фильм (раздел 7) или, по крайней мере, в любой узнаваемый для вас метод (прочитайте книги Ковалева, чтобы прочитать

- С.К. ) для себя ресурс. Например, поместите облако или сферу над вами в первый «кадр», в котором содержится все, что вам нужно, и опустите его на себя (возьмите его в себя). Если все закончилось «внутренне гладко», продолжайте работать.

9. Почувствуй внутреннюю мудрость

и

делают пометки пальцами (это если вы просто не обсуждали

- , обсуждали - с Бес-сознанием и его частями ранее). Затем спросите (получите ответ «да» везде): -

Вам нравится эта новая вещь?

-

Все части вас согласны, что это должно выглядеть (если нет, возьмите коробку

-

Согласны ли вы распространять и резюмировать, что нового, что является наиболее важным из установленных для вас клипов, и переносить (расширять) это на другие критерии и события? Если так, сделай это!

10. Теперь попросите ваше подсознание опустить и создать деталь, которая будет производить новый поиск отныне и далеко, а после

-

, чтобы дать вам возможность почувствовать, где именно находится этот новый SES в вашем теле.

11. Добро пожаловать во вновь созданный раздел, объясните ей, как выполняемые функции необходимы вам, и согласовайте даты начала разработки нового и сроки его полной и окончательной реализации.

Дата добавления: 2015-10-30; просмотров: 105 | Нарушение авторских прав

Софт лотерей
Китайская лотерея
Где купить лотерею 6 из 45
Тираж 142 жилищная лотерея
Где купить русское лото в чите

Также читайте:
  1. I. Маркетинг и реклама.
  2. Лабораторное обследование - 3 курс рекламы и СО
  3. Продвижение и реклама
  4. Реклама Highland Queen с прибытием Мэри Стюарт в Шотландию
  5. Реклама и ее роль в коммуникационной политике
  6. РЕКЛАМА И БЕЗОПАСНОСТЬ.