Velokino.ru

Рапидо / Как зарегистрировать лотерею

Федеральная консультативная служба

Регистрация стимулирующих лотерей

СТИМУЛИРУЮЩАЯ ЛОТЕРЕЯ - это лотерея, право которой не связано с оплатой и чей призовой фонд создается за счет организатора лотереи. Если говорить обычным образом, стимулирующая лотерея - это маркетинговая кампания (действия, направленные на стимулирование продаж товаров), в которой призы присваиваются не всем участникам, а только тем, кто определил определенные критерии и / или случайно узнал из победители.

Цена услуги:

Сотрудничество с регистрирующим органом (созданы условия для лотереи) - 4000

Подготовка (проверка) критериев стимулирующей лотереи - 24000

Полный пакет - 28000

Скидка для маркетинговых агентств - 15% от цены услуг.

Сотрудничество с органом, уполномоченным контролировать проведение рекламных лотерей (создайте критерии для рекламной лотереи) - 4000 рублей.

Услуга включает в себя: проверку полноты пакета документов, необходимых для регистрации, представления заявки и пакета документов в регистрирующий орган, представления энтузиазма Заказчика в орган регистрации ( переговоры), получить выписку из реестра рекламных лотерей.

Внимание! Юридическая проверка гармонизации критериев законодательства о рекламных лотереях в сфере лотерейной деятельности не является частью услуг при выборе данного пакета услуг.

Срок оказания услуг: представление документов для оформления рекламной лотереи - в течение первого рабочего дня после получения полного пакета документов, получения выписки из реестра поощрительных лотерей - { } в течение 2 недель после даты добавления рекламной лотереи в реестр.

Подготовка (экспертиза) критериев стимулирующей лотереи -

24 000 рублей

Услуга включает в себя: формирование критериев стимулирующей лотереи (или юридической компетенции критериев стимулирующей лотереи, созданной вами) в соответствии с действующим законодательством и консолидированной практикой ее применения. Формирование уведомления о ходе проведения рекламной лотереи и всех необходимых заявок, работа с уполномоченным органом. Цена услуг зависит от сложности требовательной лотереи.

Внимание! Мы советуем вам связаться с консультантами, специализирующимися на дизайне рекламных лотерей, до, а не после определения дизайна маркетинговой кампании, поскольку довольно часто необходимо вносить изменения в утвержденный проект с сожалением, некоторые неявные действия не соответствуют ли они требованиям законодательства.

Продолжительность обслуживания: подготовка критериев стимулирующей лотереи -

3-5x рабочих дней после получения дизайна маркетинговой кампании, период подготовки может быть сокращен до 1-2x рабочих дней , в этой версии цена услуг увеличивается на 25%.

Юридическое сопровождение маркетинговой кампании, проводимой по критериям стимулирующей лотереи

Объем услуг варьируется в зависимости от потребностей Клиента и может включать в себя: консультации по правовым вопросам в процессе подготовки и утверждения устройства для продвижения маркетинга; юридическая экспертиза (или обучение) всех договоров, заключенных в области стимулирующей лотереи, оформление документов по результатам проектирования (формирование протокола проектирования, оформление права), подготовка и представление отчета о выполнении рекламной лотереи в уполномоченный орган; роль розыгрыша и удостоверение об утверждении тиража критериев рекламной лотереи; налоговые и бухгалтерские консультации при проведении рекламной лотереи; предоставление лицензионного программного обеспечения и т. д.

Внимание! Стоимость услуг может быть зафиксирована только после определения дальнейшего объема работ, поэтому мы предлагаем нашим клиентам оформить техническое задание на оказание консультационных услуг в области рекламной лотереи.

Продолжительность стимулирующей лотереи не может превышать

12 месяцев.

Стимулятором стимулирующей лотереи может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и находящееся на территории Российской Федерации (т. Е. Иностранные компании и индивидуальные предприниматели защищены проведением рекламных лотерей).

Оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Российской Федерации, после заключения договора (контракта) с Организатором лотереи на проведение лотереи от своего имени. и от его имени и с помощью соответствующих технических средств (чаще всего маркетинговые агентства подразумевают, что я являюсь оператором лотереи, но это не всегда так).

ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ:

    Право на проведение рекламной лотереи появляется в качестве варианта, если уведомление о проведении рекламной лотереи за 20 дней до начала лотереи направлено в уполномоченный орган. Мы рекомендуем нашим клиентам связаться с регистрационным органом заранее, не менее чем за 40 дней до начала акции, чтобы всегда была возможность повторной отправки документов. Законодательство о лотерейной деятельности довольно «сырое», и чиновники уполномоченных органов сразу же могут следить за теми или иными правовыми положениями. В качестве владельца последнего примера мы предлагаем рассмотреть наш спор с Федеральной налоговой службой. Поэтому для организатора стимулирующей лотереи является обычным и экономичным не отстаивать свою точку зрения в суде, а делать запросы уполномоченного органа, вносить изменения в критерии и вновь представлять документы.
  1. Местом проведения рекламной лотереи в соответствии с ее критериями является место, где реализуются соответствующие товары (услуги).

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ:

    Государственные регистрационные показания, присвоение ОГРН Организатору и оператору лотереи (копия).
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет организатора и оператора лотереи (копия).
  • Учредительные документы (Устав, Учредительный договор) организатора и оператора лотереи (заверенная копия).
  • Ответственный за полное имя организатора и оператора лотереи, почтовый адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты, менеджер сайта и оператора лотереи, сертификат всех открытых счетов организатора и оператора лотереи.
  • Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
  • Проектный договор между оператором и организатором стимулирующих лотерей (если имеется).

Примечание: Рекламную лотерею можно открыть через 20 календарных дней с даты уведомления. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня получения сообщения имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи с критериями представления недостоверной информации, либо организатор лотереи задерживает уплату налогов и комиссий.

Для получения более подробной информации по вопросам сотрудничества просим вас связаться с нашими юристами по телефону в Москве 7 (495) 766-03-62 или по телефону в вашем городе, указанном на странице контактов

Как выиграть в русское лото теория
Какова вероятность выиграть в лотерею моментальную
Сценарий с лотереей
Лотерея на 1 миллион долларов
Лотерея золотая подкова нтв