Velokino.ru

Рапидо / Лотерея прист

Жрец лотереи

Лотерея прист I

Книга Мёбиуса? Приста
В этот день есть только одна экранизация работы Кристофера Приста: еще один фильм Кристофера Престиж, Нолан. Учителя превосходной психической прозы, секретной литературы, с большим количеством вещей внутри себя, с девятью запутанными не только среди героев, но, в первую очередь, героев с собой: такой фильм может снять только этот режиссер, как Бергман, Тарковский и Антониони уже мертвы. Жаль, что Нолан не предпринял «Лотерею», поскольку то, что происходит в этом романе, поразительно по духу, связано со всей следующей художественной составляющей работы этого режиссера.

Жизнь грязная, у нее нет формы и аргументов.

Сюжет романа обычный, если он не объявлен посредственным: британец Питер Синклер в возрасте от 20 до 9 лет испытывает глубокий внутренний упадок, вызванный внешней агитацией. Они убивают его отца, его увольняют с работы, он расстается со своей любимой девушкой и, кроме всего, ему негде жить. Хрупкость всего мира сокрушает Синклера, реальность разрушена, и, пытаясь покинуть материк, блуждая по внутреннему ландшафту своей собственной личности, Питер начинает писать рукопись, в которой он хочет раскрыть саму суть своего понимания. друг друга в процессе написания идей на бумаге. Исповедь, автобиография, воспоминания, отчет о прошлом: планируется написать что-то среднее среди всего этого, самое добросовестное и очень надежное, даже если содержание неприятно для самого автора. Но равномерно, план меняется, и вскоре не только читатель, но и создатель рукописи, становится трудно понять, где находится написанная правда и где фантазия, или плод замороженного, возможно, настолько безнадежно разрушенного по несчастью, по совести.

«Лотерея» Кристофера Приста - это роман в романе, чьи два компонента, сначала четко определенные и занимающие свои ниши, сходятся, сливаются воедино, в любое время они становятся практически неразличимыми. Двусторонний сюжет превращается в полосу Мебиуса, буквально свернутую, главный герой несется вместе с ней читателями романа. С любой главой структура работы усложняется, превращаясь в словесное завещание, текстовую конструкцию филигранной, тщательно, тщательно сформулированной, которая состоит из большого числа семантических кубов, вбиваемых друг в друга.

Я описал себя с точки зрения духовной жизни и чувств. Внешние действия первого с чем-то расплывчатым, практичным и призрачным были на краю поля зрения. И это не потому, что я хотел, а только настоящая жизнь оказалась очень интригующей, она развалилась на отдельные эпизоды и практически не дала повода для воображения. Создав представленный мир, я приобрел способность структурировать его в соответствии со своими потребностями, насыщать его символикой, связанной с моей жизнью.

Мысли о бессмертии, о случайности (согласно Присту: это единственное изменение универсальной справедливости), зависимости (психической и физической), от реальности (можем ли мы говорить о такой характеристике, как объективность, независимо от того, какая информация легко доступно только через восприятие призмы?), о памяти, которой по сути является человек (достаточно забыть, кто ты есть, а ты не огромный, забыть страшнее смерти), о пожилых (с теми, кто рядом, с любимыми, с собой): для небольшого романа, большого философского багажа, гармонического места, которое на страницах не забивает пространство и не выбрасывает все в кучу, просто доступно истинному учителю, что такое Священник, не долго думая, есть. Его «Лотерея» - это тот же вариант, когда двумерный текст становится громоздким от насыщенности значениями, типами и аллюзиями, это даже не три, а четыре, пять, шесть (и даже бесконечность, это зависит только от мужества Читатель, как он готов погрузиться в размерный контент.

Мне нужны были упрощения, смягчающие бурную реальность. Я многое понял, я действительно не понял достаточно.

Лотерея прист II

Пытаясь описать свой внутренний мир, Синклер создает параллельную реальность - Джетру (Лондон-город-побратим обычного читателя мира) и Архипелаг (не найденный в реальности). «Волшебный» метод, который, когда я играл, использовался в детстве: давать имена другим людям существующим людям, а новые имена известным местам. Авторы используют тот же метод, отбрасывая своих собственных персонажей из текущих доступных проектов или болтливых собеседников, говоря о том, что случилось с ними, например, о том, что они встречались с одним из моих одноклассников, знакомых, друзей. Персонажи и места жизни Синклера (сестра, супруга и маленькие дети, близкие, штат, город), получившие новые имена в рукописи, образуют параллельную реальность, которую они пытаются извлечь из сознания своего собственного создателя, предыдущего , , Петр больше не может быть один на один в обоих, потому что иногда он падает с одного на другого и обратно. И нет конца, во всяком случае, не в «Лотерее». Возможно, в других работах из серии «Архипелаг снов», в которую вошли еще три романа и сборник рассказов.

Влюбленный в новый мир, созданный Богом, удаляет первый из его совести.

Подстанция. В какой-то момент Джон Фаулз ответил, что Кристофер Прист является «самым талантливым и поэтическим писателем-фантастом». Похвала сварливой классики того стоит.

ГЧП. Малость забавной нумерологии: «Лотерея» Кристофера Приста была опубликована в 1981 году, год спустя была написана «Хромая судьба братьев Стругацких», а в 1985 году «Страна чудес без тормозов» и Мураками опубликовали «Конец света». С впечатляющим видом эти три книги идентичны не только сюжету, но и внутренней атмосфере.

Аппарат для лотереи
Снится выиграть в лотерею
Анонс билетов русское лото
Принеманская лотерея 20
Слова для удачи в лотерею