Velokino.ru

Русское лото / Лотерея реклама

2. Стимулирование лотерей:

2.1. Статья 27 (пункт 1) Закона «О рекламе» гласит, что реклама азартных игр (и в соответствии со статьей 1063 Гражданского кодекса Российской Федерации лотерея - это игра, основанная на опасности) не подходит :

· по решению несовершеннолетних;

· сделать память об этой роли в лотерее способом получения или получения другого дохода или другим способом зарабатывания на жизнь;

· содержит утверждения, которые снижают вероятность выигрыша или снижения степени риска;

· содержит показания о получении выигрышей людей, признанных победителями по критериям лотереи, но не получивших выигрыши;

· содержит утверждения о том, что роль в лотерее имеет решающее значение для достижения общественного, профессионального, спортивного или личного признания;

осудить неучастие в лотерее;

· помнить, что победа гарантирована.

2.2. В соответствии с пятницей 5 статьи 27 Закона о рекламе рекламные объявления об опасных играх (включая лотереи) подлежат :

· указание времени проведения розыгрышей в процессе лотереи;

· источник информации об организаторе лотереи, призовом фонде, количестве призов или выигрышей, времени, месте и порядке получения призов или выигрышей.

Дополнительные требования к предложению поощрительного мероприятия

В этой версии, если объявление содержит предложение о заключении договоров с организатором рекламной лотереи, в соответствии с пунктом 3 статьи 1063 Гражданского кодекса Российской Федерации, в этих объявлениях указывается критерий

· о продолжительности игры и
· порядке определения выигрышей и их суммы.

Дополнительные требования к объявлению открытого тендера

В соответствии с пятницей 3 статьи 1057 Гражданского кодекса Российской Федерации объявление о проведении открытого тендера по предмету содержит как минимум критерии, которые они предоставляют:

· создание заданий,
· аспекты и порядок оценки результатов работы или других заслуг,
· место, срок и порядок представления,
· сумма и форма заслуг, { } · А также порядок и даты объявления результатов конкурса

Поэтому объявление, содержащее объявление о публичном конкурсе, должно соответствовать указанным требованиям.

Толкование закона уполномоченным органом

Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации (ФАС РФ) является уполномоченным органом, ответственным за соблюдение законодательства о рекламе. В настоящее время это агентство проводит интенсивную работу по выявлению неуместной рекламы.

На основе анализа практики ФАС Российской Федерации можно определить некоторые необычные толкования закона бюрократами, которые следует учитывать при разработке маркетинговых материалов.

1. Полный текст объявления должен быть переписан в объявлении
Рекламодатели, как правило, стараются быть максимально краткими в рекламе. Таким образом, соблюдая требования Закона о рекламе, они предоставляют ссылку на источник информации о событии, но не разбираются в том, что человек может узнать, нажав на ссылку. Согласно космическому видению Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, это незаконно.

В августе 2009 года Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации обвинила PepsiCo Holdings LLC в ненадлежащей рекламе сока Tropikanka, поскольку она нарушила требования пункта 2 статьи 9 Закона о рекламе, в частности, в объявлении, которое не указать источник информации об организаторе подобных мероприятий, правилах их проведения, а также время, место и порядок получения призов или выигрышей.

В объявлении говорится: «

Бебе Тропикана, прими участие в акции и выиграй поездку во Флориду или дорожную сумку. Заставка для любого мобильного участника!». В нижней части плаката это обозначено маленьким шрифтом: «* Удалить защитный слой, с 15.01.09 по 30.04.09 (местное время) отправить SMS с кодом на номер 5767 или ввести код на сайте www.tropicana .ru , и вы можете получить обещанные призы. Акция проходит с 15 января 2009 года по 30 мая 2009 года на территории Российской Федерации. Стоимость СМС не более 3 рублей (с учетом НДС), все подробности на www.tropicana.ru " . ** Для большого количества кодов. ** * Плюс 20 кодов. Количество сумок - 10 000 шт. **** Для получения экрана приветствия мобильный телефон имеет возможность доступа в Интернет через WAP-GPRS. ООО «Моби Марк» предоставляет телематические услуги (№ 44313). 787-7878. Призы могут отличаться от ".

Согласно этой точке зрения Федеральная антимонопольная служба признает, что источник информации о событии отсутствует (в этом случае рекламодатель ограничился словами: «все детали» и дал ссылку на сайт ). Аналогичные решения предыдущих и других рекламодателей (например, компания Danone Industry в 2009 году также несла ответственность за подобное нарушение).

Оказывается, что в соответствии с глобальной перспективой ФАС Российской Федерации для соблюдения пункта 2 статьи 9 Закона «О рекламе» необходимо показать, что является источником информации непосредственно. отчет

Это требование можно выполнить двумя способами:

    Сто процентов переписать текст статьи 9 (и, кроме того, стимулировать лотереи, и статью 5, статью 27) Закона о рекламе. Фраза должна звучать так: «
  1. источник информации об организаторе, правилах владения, количестве призов или выигрышей по результатам [добавление в лотерею - призовой фонд], датах, месте и порядке квитанцию, посмотрите на ... ".
  2. Наша версия. Отметьте в тексте объявления слова: «
  3. источник информации, предоставленной ст. 9 [для лотереи - 27] Федеральный закон "О рекламе" ... ". Такой способ размещения информации можно назвать более сжатым, но его необходимо учитывать и своим риском, поскольку он не поддерживается практикой применения.

2. В объявлении должны быть указаны место и порядок получения наград
Администрация Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Липецкой области пошла еще дальше. В декабре 2006 года был издан заказ на девятого рекламодателя рекламодателя, который был обвинен в том, что размещаемое объявление не содержит информации об источнике информации, организаторе этого мероприятия или месте и порядке получения вознаграждений. , Позиция территориального агентства была поддержана Судом (вплоть до Федерального округа Северного Кавказа ФАС, Постановление от 11 июля 2007 г., дело № F08-4226 / 2007-1674A).

Если вы посмотрите на дело, то выясняется, что Липецкое управление ФАС и суды Северного Кавказа имеют свое внеочередное прочтение статьи 9 Закона «О рекламе»: в рекламе нужно показывать не только Источник информации о месте и порядке получения наград, но конкретно показывает место и порядок наград. Позиция очень спорная.

Согласно нашему мировоззрению, в пункте 2 статьи 9 Закона о рекламе все слова и фразы, помещенные после слов «источник информации», являются однородными членами предложения и относятся к одному и тому же участнику предложения (источник информация), потому что они отвечают на общий для них вопрос (источник информации о чем?), они равны между собой и взаимосвязаны.

Неприятно, если вы следуете версии Департамента, то в соответствии с правилами русского языка пункт 2 статьи 9 Закона «О рекламе» должен звучать так:

"источник информации об организаторе такого мероприятия, правилах его проведения, количестве призов или выигрышей за исход такого события, время

И , место O и приказ о их получении. "

Однако, поскольку такая практика существует, это означает, что кто-то может признать, что лучше «перестраховаться» и показать отдельно от рекламы: количество призов, место и порядок их получения.

Сводная таблица: все требования к рекламно-промо-акциям и лотереям

Лотереи синоним
Отзывы о лотерее 6 из 45 реальные
Русское лото тираж 243
Лотерею куба
Freebitcoin как выиграть в лотерею