Velokino.ru

Спортлото Матчбол / Лото по русским народным сказкам

Лото по мотивам русских народных притч

Лидия Игнатенко
Лото на основе русских народных притч

Лото - игра

1. "Путешествующие русские народные притчи "

(для детей от трех лет)

Цель : вызвать у детей потребность в общении, развить зрительное внимание.

Оборудование : 6 огромных листов лота с 6 символами притч , 36 маленьких карточек с одинаковыми изображениями.

Содержание : вы можете играть вместе или в небольших группах. Во-первых, учитель является учителем, чтобы дети понимали все символы, изображенные на карточках. Поэтому в первой части игры детей называют персонажами.

Вторая часть игры проводится по следующему типу : ребенку дается лот лот , поэтому ведомый игрок использует маленькие карты, установленные на изображении, он выбирает один из них и указывает на изображение, персонаж вызывает. Ребенок, у которого есть лотерейный лист с этим изображением, берет маленькую карточку и накрывает изображение большей карточкой. Победителем становится тот, кто первым закрывает все изображения на листе .

2. «Давайте вместе скажем притча »

(для детей от трех лет)

Цель : продолжать создавать возможности для голосового общения у детей, стремиться к тому, чтобы дети участвовали в подлинном общении, то есть действовали эмоционально.

Оборудование : фотографии альтернативных эпизодов притч .

Содержание : ребенок поочередно показывает эпизоды одной и той же параболы поочередно на фланелевой карте . Поэтому, когда все эпизоды параболы расположены , ребенок говорит о параболе , в то время как это указывает на эпизод параболы , усиливая ее текст притчи .

3. Магические очки

(для детей от 5 лет и старше)

Цель : развитие творческих языковых навыков, творческого воображения; освоить концепцию времени.

Содержание : Раб говорит о временах года , о том, как они влияют на природу, животных, людей. Итак, говорит : «Вот магические очки, они указывают на будущее. Через 3 месяца, когда придет весна, мы их рассмотрим и что увидим?» ... и так далее.

4. "Коробка с притчами "

(для детей от четырех лет)

Цель : развитие последовательного дискурса, фантазии, творческого мышления.

Оборудование : 8 - 10 различных форм, коробка.

Содержание : раб предлагает извлечь произвольные цифры из коробки. Я должен выяснить, кто этот объект будет в притче . После того, как 1-й игрок произнес 2-3 предложения , следующий извлекает другой объект и продолжает историю . Когда история заканчивается, объекты собираются вместе, и начинается новая история. В принципе, чтобы законченный рассказ выходил один раз и чтобы ребенок в разных ситуациях думал о разных вариациях действий с одним и тем же предметом.

5. Волшебная труба

(для детей от четырех лет)

Цель : развитие словарного запаса, воображение, когнитивная функция; овладение ребенком откатом сказочных персонажей .

Оборудование : Журнал или лист бумаги, свернутый в трубу.

Содержание : Раб указывает «волшебную трубу» и заявляет, что если вы посмотрите на сказочного персонажа , он изменит свои черты характера, например в обратном порядке. Раб требует, чтобы ребенок посмотрел на персонажей через трубу и рассказал , как они изменились.

6. Помощь Колобок (1 вариант)

(для детей от четырех лет)

Цель : развитие связного дискурса, творческого воображения, мышления, памяти; цепочка событий.

Оборудование : открытки с сюжетом притчи «Пряничный человечек» (из двух детских книг - на бумаге для любого рассказа) .

Содержание : Раб напоминает ребенку притчи «Пряничный человечек» , указывает карты. Затем изображения перетасовываются, ребенок извлекает хотя бы некоторые из них и продолжает историю с места , которому соответствует изображение. Если ребенок освоил, предложите ему рассказать притчу в обратном порядке , как если бы фильм был передан задом наперед. Если у вас есть такая возможность, покажите на видеомагнитофоне, что это значит.

1. Помощь Колобку (2 варианта)

(для детей от 5 лет и старше)

Цель : вызвать хорошие чувства; развитие воображения, креативное мышление, последовательный дискурс.

Оборудование : Парабола "Колобок" , карты, сделанные из 2 маленьких книг, цветные кружки : желтоватые (имбирь панический, сероватый (волк, белый как снег (заяц, кофе (медведь, апельсин) (лиса) .

Содержание : Раб требует, чтобы дети напомнили ему притчу о Колобке , используя цветные рисунки или круги. Попросите детей понять, как спасти Колобка. Пусть дети представят, что будет с Колобком, если его спасет лиса, с которой он будет другом, где будет его дом. Эти и другие важные вопросы помогут ребенку придумать увлекательный рассказ.

8. «Давай поиграем в репу»

(для детей от 5 лет и старше)

Цель : развитие языка и творческого воображения; преподавание символического сюжета; обозначение цвета символов параболы ; освоить последовательность событий.

Оборудование : Чашки : желтоватый (репа, зеленоватый (бабушка, кофе (дедушка, ) Содержание : Раб говорит о притче-путанице Начните с "Репы" , включите символы из других притч . Ребенок отмечает ошибки, а в плодах снова произносит "Репу" . { }

Во-первых, вы можете разрешить

предложений по предложениям. Когда ребенок ответит, попросите его подумать о притче с этими новыми персонажами. Дети, успешно выполнившие задание, придумывают истории из двух-трех предложений, они замечают почти все ошибки.

9.

"Старая притча по-новому "

(для детей от четырех лет)

Цель : развитие связного дискурса, воображения, творческого мышления.

Оборудование : Парабола "Три медведя" , круги, обозначающие медведей (коричневые разных размеров, красноватый круг (девочки) .

Содержание . Раб вспоминает притчу с сыном , используя рисунки.

Попросите ребенка подумать

" противоположную притчу " :

а) медведи обменялись и влюбились в девушку. Что они будут делать?

б) хорошие медведи оказались, а девочка - злой. Как они будут действовать?

Раб предлагает сыграть новую параболу

, используя раунды.

Другие

притчи могут быть использованы.

10.

«Подумайте о необычном существе»

(для детей от 5 лет и старше)

Цель : развитие словообразования, воображения, способности видеть и различать реальные и фантазийные образы; расширить горизонты.

Снаряжение : набор карточек с изображением различных предметов, растений, птиц, животных, цветов, героев притч и . п.

Содержание : дайте ребенку две карточки одновременно. Пусть ребенок придумает такого персонажа, в котором характеристики двух персонажей будут объединены. Например, когда мы добавляем животных динозавра и свиньи, мы получаем других несуществующих животных: свинозавра или дининью. Таким образом, вы можете поместить несколько слов (розовый дуб = саженцы дуба, коза-стрекоза = стрекоза и т.д.) . Не ограничивайте воображение своего ребенка в целом, как ваше! Особенности могут быть взяты из различных растений, птиц, животных, объектов и т.д., Если только был назван источник.

11.

Волшебное дерево

(для детей от трех лет)

Цель : расширить объем словарного запаса и горизонты; развитие творческих языковых навыков, умение угадывать загадки.

Оборудование : дерево, картон, с иллюстрированными карманами; серия изображений предметов на лексическую тему.

Содержание : Перед игрой дети знакомятся с Чуковским Чудо-деревом . Взрослый объясняет детям, что на нашем «волшебном дереве» будет расти не только обувь, но и многие другие «магические предметы» .

Изображения расположены перед детьми. Взрослый загадывает один из предметов, изображенных на фотографии. Ребенок, который безошибочно угадал загадку, находит подходящую картинку и

«вешает» этот рисунок на «Древо чудес» .

Осложнение

(для детей от 5 лет) . Предложите детям изобрести новые возможности, найденные на «волшебном дереве» объектов : «Постарайтесь понять, какое замечательное качество будет у объекта на нашем волшебном дереве».

12.

"Кто пришел на карнавал?"

(для детей от четырех лет)

Цель : расширить объем словарного запаса и горизонты; развитие образной памяти, словесного творчества.

Оборудование : изображение елки с карманами вокруг елки для " сказочных персонажей " ; набор сказочных символов из притчи .

Содержание : на столе серия рисунков вверх ногами. Игроки по очереди фотографируют, обозначают изображенных персонажей и проскальзывают в карманы вокруг дерева.

Усложнение. После того, как все персонажи

«занимают» их мест, детям предлагается изобрести содержание обсуждения сказочных персонажей . «Постарайтесь понять, о чем расскажут герои сказок на Новогоднем карнавале ».

13.

"Магические предметы из чудесной сумки"

(для детей от 5 лет и старше)

Цель : расширение объема словаря, развитие тактильного восприятия, разъяснение идей по признакам предмета; развитие творческого мышления, словесного творчества.

Оборудование : одетый чемоданчик, маленькие игрушки.

Содержание : Раньше дети были знакомы с игрушками : рассматривали, назначали, различали свои качества. Первый игрок кладет руку в сумку, находит игрушку, узнает ее и вызывает : «У меня есть чашка» . Только после этих слов ребенок может вынуть игрушку из сумки, увидеть ее, показать всем детям и рассказать о его замечательных новых качествах.

Сложный вариант : перед этим, чтобы получить предмет из сумки, необходимо определить его форму (круглая, продолговатая, материал, из которого сделан предмет (резина, железо, пластик, древесина, свойство поверхности (гладкая, шероховатая, свежая, скользкая) .

14.

«Подумайте о тайне о волшебном животном»

(для детей от четырех лет)

Цель : развитие творческого мышления, умение создавать описательные истории о животных ; разъяснение идей о деяниях животных.

Оборудование : предметные чертежи, чип, справочная схема для описания животных.

Низкий уровень сложности. Чертежи предмета

(по 4 штуки каждый) раздаются детям. Игрок выбирает и «думает» хотя бы некоторые из четырех рисунков. Взрослый задает ему вопросы о животном : «Какое животное имеет размер, цвет, где он живет?» "Какая шерсть, уши, хвост?" "Что может сделать животное?" Ребенок, который зачал животное, отвечает : «Животное маленькое, сероватое, живет в лесу, может прыгать. Волосы густые, уши длинные, хвост короткий» , Вопросы задаются до тех пор, пока одному из игроков не придет в голову идея, из какого животного состоит. К чипу выдана исправленная отгадку.

Средняя сложность. В игре используются 4 рисунка. Вопросы к игроку по очереди у детей.

"Какого цвета животное?" , "Какой размер?" и др. Дети играют без роли взрослого.

Больше трудностей. Взрослый раздает более 4 рисунков любому участнику. Ребенок

говорит о характеристиках животного, которое было зачато ( «изобретать загадку» ) в одиночку.

Complicant

(для детей старшего дошкольного возраста) . Предложите детям понять, какими чудесными будут животные. «Постарайся понять, какое магическое действие может совершить животное».

(для детей от четырех лет)

Цель : развить способность различать реальность и фантазию; уточнение представлений о предмете, явлениях природы.

Оборудование : однотонные черно-белые рисунки, изображающие нелепости (в зависимости от количества детей, цветные карандаши.

Низкий уровень сложности. Ребенку Любе дают черно-белый рисунок по глупости. Дети думают о рисовании. Взрослый предполагает, что дети называют то, что неправильно показано на картинке. Тогда взрослый предлагает рисовать цветными карандашами только те изображения, которые соответствуют истине, которая могла бы быть на самом деле.

Средняя сложность. Дети соревнуются, они безмерно увидят и назовут нелепости. Вариантом осуществления ухода за взрослыми является наличие контрольных слов, которые указывают на ошибку и реальное изменение. По желаемому слову дети ищут ошибку в изображении. В конце задания дети правильно рисуют то, что изображено на картинке.

Больше трудностей. Дети выполняют задание без помощи взрослого. Показывая бессмысленно, они дают реальные вариации. После этого дети безошибочно рисуют то, что изображено на картинке.

(для детей от четырех лет)

Цель : развить способность выделять существенные признаки объектов.

Оборудование : калейдоскоп, тематические рисунки (чашка, пробка, кувшин, бутылка, диван, стул, стул) .

Содержание : взрослый дает задание назвать, во что можно превратить чашку без ручки (стакан, крышку без козырька (в шляпе, кувшин без горлышка и ручку (в ваза, диван без спинки (на кровати, стул без спинки (на стуле, стул без колен) (стул) .

Взрослый обращает внимание детей на тот факт, что наличие или отсутствие определенных деталей предмета является необходимым признаком, с помощью которого мы узнаем этот предмет и называем его тем или иным словом.

17.

"Как убежать от мага?"

(для детей от 5 лет и старше)

Цель : развитие связного дискурса, воображения, творческого мышления.

Оборудование : серия маленьких игрушек или рисунков предмета 8-10 штук (может использоваться в следующих заменителях) .

Содержание : Взрослый рассказывает эту историю : «Когда-то был колдун. Он мог излагать различные предметы и вещи. Зачарованный и ведущий к себе в пещере Но колдун заколдовал только одну вещь. Если предметы были объединены, колдун не мог бы заколдовать их и привести к себе ».

После этого ребенку предлагается объединить объекты в сюжет. Если ребенок освоил задание, то он может сразу получить серию игрушек или рисунков.

Если у ребенка возникли трудности, вы должны ему помочь. Например, возьмите два первых куба и откройте для себя историю

: «Однажды бабочка встретила ежа, она была очень удивлена ​​и спросила его, почему еж не летает. Ежик ответил, что он не может летать, но он мог свернуться калачиком. И он предложил научить эту бабочку. С тех пор они стали друзьями. "

18.

"Создать историю"

(для детей от 5 лет и старше)

Цель : развить осознанность и активировать слова общего значения; развитие связного дискурса, словесного творчества.

Содержание : взрослый предлагает ребенку изобрести рассказ ( рассказ , притча ) о овощах, домашних животных, тарелках, транспорт, а взрослый обеспечивает прототип истории, помогает понять начало. Шаги к развитию сюжета ( «Каким-то образом в деревне произошла сенсация ...» , «Однажды ночью игрушки ожили и ...» ). В этой игре ребенок не только устанавливает осознание обобщения слов, но и обновляет словарный запас по предмету, развивает словесное творчество (словесное) .

19.

«Это случается - этого не происходит» (1 вариант)

(для детей от четырех лет)

Цель : разработка концептуальных нюансов значения слов с обобщающим значением, уточнение их значения; развитие креативного мышления.

Содержание : взрослый произносит предложение, содержащее для себя правильное или неправильное суждение, с введением слов обобщенного значения. Дети при необходимости исправят ошибку.

Усложнение. Предложите детям самим думать неправильно или правильно судить. «Попробуйте придумать фразу, которая будет правдой, это то, что может быть, и ересь, это то, что не может быть».

Примерный вокальный материал :

• плоды растут на деревьях;

• овощи растут на кустарниках;

• варенье из ягод;

• обувь согревает тело человека в хорошую погоду;

• в магазине по продаже товаров;

• дикие животные обитают в лесу;

• перелетные птицы весной мигрируют на юг;

• мебель подходит для комфорта человека;

• одежда на ногах;

• летом лужи покрыты льдом и т.д.

Формирование нравственных качеств - русские народные притчи. Моральное воспитание молодого поколения - одна из главных задач общества. Маленький человек попадает в сложный многогранный мир.

Производство героев русского фетра параболы. В своей работе над логопедическими упражнениями я использую части различных современных техник. Методология более адаптирована к работе. Лото по русским народным сказкам I

Сад на подоконнике по мотивам популярных русских притч. Мы выращиваем овощи с детьми на подоконнике (лук, укроп, петрушка, овощные растения (перец, помидоры). Дети с удовольствием сеют, Лото по русским народным сказкам II

Проект «Ствол народных русских притч» Краткое содержание 1. Паспортный проект 3-4 2. Пояснительные примечания с 5 по 6 3. Стратегия достижения целей мероприятия 7 4. План реализации проекта.

Радость в летнем школьном лагере с героями русских народных притч. Кикимора появляется на сцене. КИКИ (очень смешно, все время смеется): Привет всем! А мой еще нет? Так, что это делает?

Роль русских народных притч в духовно-нравственном воспитании детей. Притча - это величественная духовная культура людей, которых мы собираем по частям, и через притчу мы открыли тысячелетнюю историю.

Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам популярных русских притч "Морозко" Мои дорогие коллеги! Я предлагаю сценарий спектакля, в котором мои актеры - только бывшие учителя. Это оказалось действительно невероятно.

Объединение музыкальной и вокальной деятельности по мотивам русских народных притч в центральной группе «Сказки из бревна». Дети приходят на тему музыкальной песни «Приди, притча». Вл. Дашкевич Раб. Привет, ребята. Посмотри на эту изумительную шкатулку.

Театрализованное представление популярных русских притч «Колобок» и «Теремок». Продолжая работу над групповыми театральными занятиями в средней группе общей направленности на развитие, я решил подготовиться.

Воспитание нравственных качеств у дошкольников - русские народные притчи. Воспитание нравственных качеств у дошкольников является средством популярных русских притч. Актуальность. Теперь мы очень часто становимся свидетелями.

Русское лото от 1 марта
В какой лотерее разыгрывается миллиард
Предсказания результатов лотереи
Русское лото мошенничество
Сколько выигрывают невыпавшие числа в русском лото